Техническая поддержка
8 800 700 86 68
1c@astralnalog.ru
Вернуться к группе «Ошибки»

Серия ошибок InternetMailS

Продолжение ошибки может звучать по-разному, например:

  • Ошибка в написании адреса сервера (11004).
  • Не удалось подключиться к почтовому серверу
  • Соединение закрыто сервером
  • Время ожидания операции чтения истекло

Ошибка возникает в связи с тем, что программа не может определить активное интернет соединение на компьютере.

Необходимо:

1. Проверить работоспособность интернета, открыв любой сайт в браузере.

2. Проблема может заключаться в антивирусном ПО, при отправки сообщений или приеме ответов, почтовый клиент антивируса блокирует пакеты. Для устранения проблемы необходимо настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал исходящие\входящие сообщения, либо врнменно отключить антивирус для отпрвки или приема отчетности.

3. Если используется прокси-сервер, необходимо произвести его корректную настройку.

4. Проверить доступность сервера 1С-Отчетности с компьютера пользователя. Сделать это можно с помощью команды telnet. Для этого откройте командную строку («Пуск» → «Все программы» → «Стандартные» → «Командная строка»). Команда вводится водится в следующем формате: «telnet Y X», где Y - имя сервера, а X - порт.

Пример: telnet report.keydisk.ru 465

После ввода команды, нажмите кнопку «Enter». Если не появится сообщение об ошибке, то связь проходит успешно. Если результат проверки получился иной, то необходимо настроить соединение.

Примечание: Для соединения с сервером используются следующие порты:
smtp: 465 (резервный 25)
pop3: 110
http: 80

Подробные настройки доступа к сети