Техническая поддержка
8 800 700 86 68
1c@astralnalog.ru
Вернуться к группе «Ошибки»

На отправленную отчетность не приходят ответы от контролирующего органа

1. Для обмена документами с контролирующими органами перейдите в «Журнал обмена с контролирующими органами» и нажмите кнопку «Обменяться».

2. В случае, если ответы не поступают, убедитесь в том что в программе выбрана верная учетная запись. Проверить какая учетная запись выбрана можно, нажав на кнопку «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат» в «Настройках 1С-Отчетности»

3. Если ответы всё так же не поступают, убедитесь что в «Служебных сообщениях» 1С отсутствуют ошибки препятствующие обмену. Чаще всего проблемы с обменом могут возникать вследствие следующих проблем:

  • Не работает интернет. Проверьте его работоспособность в браузере.
  • Антивирус/брандмауэр блокирует входящие файлы. Если это возможно, временно отключите действие антивируса/брандмауэра, и повторите обмен. В случае если обмен прошел успешно - обратитесь к системному администратору для настройки защитного ПО.
  • Не соблюдена настройка доступа к сети. Свяжитесь с Вашим системным администратором для проверки настроек доступа.

Примечание. При наличии нескольких конфигураций, для каждой из них должна быть отдельная учетная запись.