Техническая поддержка
8 800 700 86 68
1c@astralnalog.ru
Вернуться к группе «Ошибки»

Как убрать баннер «Подключиться к 1С-Отчетности»?

В 1С появляется баннер «Подключиться к 1С-Отчетности», но вы уже отправили заявление на подключение

Причины:

1. Заявление не было одобрено.

2. Учетная запись не выбрана для использования.

Решение:

Перейдите в «Список заявлений» и обновите статусы заявлений

Примечание. Заявление будет обработано в течение 24 часов, с момента выполнения всех юридических процедур. В случае если 24 часа уже прошло, а заявление еще не одобрено, необходимо связаться с обслуживающей вас организацией, и уточнить, было ли отправлено Ваше заявление в обработку.

После того как заявление было обработано и одобрено, будет создана учетная запись для сервиса 1С-Отчетность. Статус заявления изменится на «Одобрено». Если заявление по какой-то причине было отклонено, то статус будет выставлен «Отклонено», а в разделе «Дополнительная информация» будет указана причина отклонения заявления.

Прикрепление учетной записи к организации происходит автоматически. Так же Вы можете проверить наличие учетной записи, нажав на кнопку «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат» в «Настройках 1С-Отчетности»

Если заявление уже было со статусом «Одобрено», необходимо проверить, выбрана ли ваша учетная запись в разделе «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат», а так же выбран ли пункт «Использовать встроенный механизм информационного взаимодействия по каналам связи».