Как убрать баннер «Подключиться к 1С-Отчетности»?
В 1С появляется баннер «Подключиться к 1С-Отчетности», но вы уже отправили заявление на подключение
Причины:
1. Заявление не было одобрено.
2. Учетная запись не выбрана для использования.
Решение:
Перейдите в «Список заявлений» и обновите статусы заявлений
Примечание. Заявление будет обработано в течение 24 часов, с момента выполнения всех юридических процедур. В случае если 24 часа уже прошло, а заявление еще не одобрено, необходимо связаться с обслуживающей вас организацией, и уточнить, было ли отправлено Ваше заявление в обработку.
После того как заявление было обработано и одобрено, будет создана учетная запись для сервиса 1С-Отчетность. Статус заявления изменится на «Одобрено». Если заявление по какой-то причине было отклонено, то статус будет выставлен «Отклонено», а в разделе «Дополнительная информация» будет указана причина отклонения заявления.
Прикрепление учетной записи к организации происходит автоматически. Так же Вы можете проверить наличие учетной записи, нажав на кнопку «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат» в «Настройках 1С-Отчетности»
Если заявление уже было со статусом «Одобрено», необходимо проверить, выбрана ли ваша учетная запись в разделе «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат», а так же выбран ли пункт «Использовать встроенный механизм информационного взаимодействия по каналам связи».