Техническая поддержка
8 800 700 86 68
1c@astralnalog.ru
Вернуться к группе «Общие вопросы»

Как восстановить (перенести в другую базу) учетную запись?

Внимание! Крайне не рекомендуется использовать в нескольких конфигурациях одну и ту же учетную запись!

Для восстановления или переноса учетной записи необходимо:

  1. Наличие заранее сохраненной информационной базы 1С.
  2. Наличие сохраненного контейнера закрытого ключа, привязанный к этой учетной записи. При этом важно знать пароль для данного контейнера (пароль был создан при подаче заявления).
  3. Знать уникальный ID восстанавливаемой учетной записи.
  4. Определить имя и расположение контейнера, относящегося к восстанавливаемой учетной записи.
  5. На новом компьютере должен быть установлен та же программа-криптопровайдер, что и на старом

Если все условия соблюдены, можно осуществить перенос учетной записи. Для этого проделайте следующие действия:

1. Перейдите в каталог «Все функции» и откройте справочник «Учетные записи документооборота»

2. В открывшемся списке учетных записей нажмите кнопку «Создать» → «Восстановление учетной записи (для абонентов прочих спецоператоров электронного документооборота»

3. Откроется окно «Восстановление учетной записи». Выберите организацию-владельца учетной записи, и нажмите кнопку «Далее».

4. На следующем шаге выберите оператора электронного документооборота, с которым заключен договор, и в поле «Идентификатор абонента» вставьте ID восстанавливаемой учетной записи (пример: 31FCD833-E6EF-4E81-B9CC-BAB149E01A71). К ID Учетной записи, вначале, добавляем префикс специализированного оператора связи ЗАО «Калуга Астрал»: 1AE (пример: 1AE31FCD833-E6EF-4E81-B9CC-BAB149E01A71).

5. Нажмите кнопку «Далее». Если контейнер от данной учетной записи есть в системе, появится сообщение о том, что учетная запись будет автоматически настроена.

6. Далее выбираем пользователей информационной базы, которые будут пользоваться сервисом 1С–Отчетность. Перед выходом выберите учетную запись (кнопка «Выбрать») и сохраните изменения.