Техническая поддержка
8 800 700 86 68
1c@astralnalog.ru
Вернуться к группе «Общие вопросы»

Как обновить статус заявления на подключение к сервису 1С-Отчетность?

После того, как заявление было отправлено, необходимо обратиться в организацию, с которой был заключен договор на подключение сервиса 1С-Отчетность и сообщить об отправленном заявлении.

Создание сертификата и его регистрация в контролирующих органах проходит в течение суток (регламентированный срок). После того, как регистрация будет завершена, необходимо обновить статус отправленного заявления.

Для этого выполните следующие действия:

   1. Перейдите в настройки 1С-Отчетности, и откройте «Список заявлений»

   2. В открывшемся справочнике «Заявления на подключение к сервису 1С-Отчетность», вы сможете проверить результаты обработки заявления. Для этого необходимо нажать кнопку «Обновить статусы заявлений».

Примечание. При нажатии на кнопку «Обновить статусы заявлений», в автоматическом режиме будут установлены сертификаты КО, пользователя и доверенные корневые сертификаты. Установка «Доверенных корневых сертификатов» требует обязательное одобрение пользователя. При их установке необходимо нажать кнопку «Да».

   3. Далее необходимо будет выбрать пользователей программы 1С, которым будет предоставлен доступ к осуществлению документооборота.

Теперь заявление обработано и создана учетная запись для сервиса «1С-Отчетность». Статус заявления поменялся на «Одобрено». Если заявление по какой-то причине было отклонено, то статус будет выставлен «Отклонено», а в разделе «Дополнительная информация» будет написана причина отклонения заявления.

Прикрепление учетной записи к организации произойдет автоматически. Также вы можете проверить наличие учетной записи в настройках «1C-Отчетности», открыв «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат».