Техническая поддержка
8 800 700 86 68
1c@astralnalog.ru
Вернуться к группе «Работа с криптопровайдером»

Стандартные действия для решения проблем с криптографией

1. Проверка системы на наличие двух СКЗИ;

2. Проверить совместимость СКЗИ:

3. Проверка регистрации СКЗИ. При необходимости зарегистрировать:

4. Инициализация контейнера:

5. Очистка кэша учетной записи документооборота;

6. Выдача прав на папки с 1С, СКЗИ и контейнером;

7. Отключение контроля учетных записей (UAC);

8. Выдать права пользователю 1С через конфигуратор;

9. Переустановка СКЗИ с чисткой реестра и обязательной перезагрузкой ПК:

10. Проверить разрядность платформы 1С. Рекомендуется использовать платформу разрядности x32.

Платформы разрядности x64 обычно установлены в каталог Program Files, а не в Program Files (x86), а также отображаются на вкладке Процессы Диспетчера задач без пометки *32